FunForum - информационно-развлекательный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



NFS:PRO STREET

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Airbourne: Blackjack
Avenged Sevenfold: Almost Easy
Bloc Party: Prayer (Does It Offend You, Yeah? Remix)
Chromeo: Fancy Footwork (Guns 'N Bombs Remix)
Clutch: Power Player
CSS: Odio Odio Odio Sorry C
Datarock: I Used To Dance With My Daddy (Karma Harvest Mix)
Digitalism: Pogo
Dude 'N Nem: Watch My Feet
DÚNÉ: A Blast Beat
Foreign Islands: We Know You Know It
Junkie XL feat. Lauren Rocket: More (Junk O Flamenco Remix)
Junkie XL feat. Lauren Rocket: More (Junk O Rock Remix)
Junkie XL feat. Lauren Rocket: More (Junk O Punk Remix)
Junkie XL feat. Lauren Rocket: More
Klaxons: Atlantis To Interzone
MSTRKRFT: Neon Knights
Neon Plastix: On Fire
Peaches: Boys Wanna Be Her (Tommie Sunshine's Brooklyn Fire Retouch)
ЭТО ПЕСНИ которые будут в игре

0

2

Трассы:

Соревнования в 4 уже известных дисциплинах (Drift, Drag, Grip, Speed Challenge) будут проходить в 10 регионах:
Infineon — трасса расположена среди южных гор Сохомы. Приспособлена для дрэга, имеет две полосы и защитные ограждения.
Autobahn — трасса расположена в Германии. Приспособлена для грипа. Решающим фактором на трассе является отличное управление автомобилем на высокой скорости.
Nevada Desert, USA — расположена в Неваде, США. Открытая трасса, где любая ошибка ведёт к сходу с трассы.
Autopolis — интернациональная круговая трасса, приспособленная для дрифт-соревнований, проводящихся организацией Noise Bomb.
Chicago — трасса в Чикаго, подвластна организации Super Promotion и принимает только лучших.
Ebisu, Japan — трасса расположена в Японии. Часть трассы распологается в городе, а часть за ним. Особенностью трассы являются скоростные повороты.
Mondello — расположенная в Европе, трасса является одной из самых используемых и готовит захватывающие гонки.
Portland — трасса, состоящая легких отрезков прямых и напряженных поворотов, предполагает уравновешенный стиль вождения, но всё же требудет немалый опыт.
Texas Speedway — трасса, основной отличительной особенностью которой является необычайно высокие скорости. Именно этим она и привлекает гонщиков.
Willow Spring, USA — трасса с широкими открытыми дорогами, на которых частенько случаются эффектные аварии.
Если получиться выудить ссылки на видео, то вы сможете увидеть, что на многих трассах проводятся соревнования в нескольких дисциплинах. В зависимости от вида гонки, задействуется тот или иной участок трассы.

Боссы:

Всего в игре 4 босса:
Karol Monroe (Ford Mustang) — Drag King, глава организации Rogue Speed, гот по убеждениям, специализируется на дрэг-соревнованиях, любит мощные автомобили американского производства и рок.
Ray Kritger (BMW M3 2008) — Grip King, Глава организации G Effect, любит автомобили европейского производства и электронный рок.
Aki Kimura (Mazda RX7) — Drift King, глава организации Noise Bomb, больше информации нет.
Nate Denver (Pontiac GTO 1965) — Speed King, глава организации Nitrocide, обычно участвует в гонках в пустыне Невады.

0

3

Подтверждённое название: Need For Speed: PRO Street
Дата официального выхода: 31 октября 2007 года
Платформы игры: XBOX 360™, PlayStation3®, PlayStation2™, Wii, Playstation®Portable, Nintendo DS™, PC-CD, Mobile
Издатель игры: Electronic Arts
В России: Софт Клаб (Soft Club)
Разработчик игры: EA BlackBox

Особенности игры:
— В игре будут присутствовать специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали; — Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
— В игре будет только 8 моделей автомобилей класса "Экзотик";
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;

http://www.nfs-racing.com/nfs11/logo.gif

Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.
Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам. Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим. Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.

Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влетет
ь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.

Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.

Игровые режимы

Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.

Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.

Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным:
изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе. Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины. Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.

Графика

Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера. Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0. Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.

Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.

Общее мнение
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.

0

4

а вот и скрины

0

5

УРА УРА УРА ОНА ВЫШЛА :lol:  :lol:

0